Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 10:27

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

Прошлый год писать итоговый отчет не стала, но теперь жалею. Это удобно прежде всего для себя самой, приводится в систему прошедший туристический год. Поэтому в этом году решила опять подвести итоги.

Для меня туристический сезон всегда начинается весной, в апреле. Ну, не люблю я ездить в холодное время года, когда нужно тепло одеваться, погода непредсказуема и пр. Этой радости у меня и дома в достатке. А в апреле уже все цветет, душа радуется!

В 2018 году по не зависящим от меня причинам сезон пришлось открыть досрочно. И это была Испания! В пятый раз и, как теперь оказалось, не в последний. Все подробно я рассказала в своем обзорном отчете о поездке «Пиренейская весна».

Я показала подруге, которая впервые видела Испанию, прекрасную Барселону, но до рассказа о ней ход еще не дошёл.

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

Затем была Страна басков, которую я очень хотела увидеть. Это был в первую очередь Бильбао, где мы хорошо посмотрели историческую часть города,

Начинаем знакомство с Бильбао: Каско-Вьеха (Старый город),

а также хорошо погуляли и по современному городу.

Бильбао — заповедник архитектуры.

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

Затем мы съездили в Португалете, город-спутник, который входит в Гран-Бильбао, чтобы увидеть его главную достопримечательность — Бискайский мост, который включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Просто Португалете

Затем при помощи этого моста перебрались на другую сторону реки в Гечо, чтобы погулять вдоль «Paseo de las Grandes Villas» и посмотреть на виллы, построенные в конце XIX и самом начале XX века.

Гечо — элитный район Бильбао

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

Мы съездили также в Сан-Себастьян — курортный город на берегу Бискайского залива, который называют одним из самых красивых городов Испании.

Этот элегантный Сан-Себастьян

В заключение был Мадрид, где мы просто гуляли по улицам и паркам без особых планов. Когда-нибудь я еще расскажу и об этом.

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

Запланированной была только поездка в Саламанку. С городом познакомились, но увидели не всё, что хотели, помешала постоянно меняющаяся весенняя погода.

В целом поездкой в Испанию остались довольны, всё прошло без накладок. Ну, а погоду не закажешь, поэтому и жаловаться не стоит.

Вернувшись домой, отдохнула немного, тут и на Урал пришла запоздавшая весна. Наступило время поездок по области, а в планах их было много.

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

8 мая 2018 года ко Дню Победы в Верхней Пышме открылся новый Музей «XX век АВТО». Это обновленный Музей автомобильной техники УГМК, для которого было построено новое четырехэтажное здание. Конечно, я съездила его посмотреть.

Обновленный Музей автомобильной техники УГМК

Потом была поездка в Белогорский монастырь. О ней и не только я написала в рассказе «На Урал пришла весна!»

Белогорский монастырь — одна из главных православных достопримечательностей не только Пермского края, но и всего Урала. Когда-то этот монастырь называли Уральским Афоном за строгость устава.

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

По пути остановились в поселке городского типа Суксун, который входит в перечень исторических городов России. Именно Суксун, а не Тула — родина русских самоваров, и это подтверждено документально.

Заехали посмотреть главную природную достопримечательность в окрестностях Суксуна — водопад Плакун.

В июне на Урал приехала Елена Аксенова (inoceramus), которая много и интересно путешествует, красиво фотографирует, но почему-то который год утаивает от нас результаты. Может быть в 2019 году нам повезет?

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

А потом в Екатеринбург пришел большой футбол. Пусть я не болельщица, но, когда в городе проходит такое мероприятие, грех оставаться в стороне!

Футбольные страсти Екатеринбурга_1

Футбольные страсти Екатеринбурга_2

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

А в июле я неожиданно оказалась в Турции. Никогда не была и не собиралась на пляжный отдых в жару. Но однажды поступает предложение, от которого отказываться глупо…

У самого синего моря или первый опыт «баклажанного» отдыха

В конце июля мы улетели в Исландию. Эта поездку мы с Ириной Дементьевой (tinka61) и Натальей Семчиной (NataliaC) планировали за год, купили билеты, арендовали машину и забронировали отели. Все получилось отлично!

Исландия или девять дней на другой планете

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

Я написала об этом путешествии только основное, может когда-нибудь расскажу ещё, но это случится не скоро. Слишком много Исландии было на сайте в этом году. Нужно отдохнуть.

Немного о самой северной столице

В Исландию мы летели через Хельсинки и у нас было время погулять по столице Финляндии.

Хельсинки в теплое и «зеленое» время года

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

На обратном пути на несколько дней мы заехали в Санкт-Петербург. Погуляли по городу

и на теплоходе по рекам и каналам.

Съездили в Ораниенбаум

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

и Гатчину, где и дворцы посетили, и по паркам погуляли,

и города немного посмотрели.

А еще мы встретились и познакомились в реале с Еленой Яхонтовой (elenarossi). Приятно, когда случаются такие встречи!

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

В ожидании следующей дальней поездки я съездила на экскурсию в Красноуфимск, небольшой город в Свердловской области.

Там мы посетили «Музей Красноуфимской земской больницы». Когда-то эта больница, основанная в 1870 году, славилась на весь Средний Урал.

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

Об этой экскурсии я также не расказала, так как пришло время поездки на Дальний Восток. Это моя родина, я бываю там не так часто, еду, когда требует душа.

Путешествие в дальневосточную осень

Начала я с Владивостока, неплохо погуляла по городу

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина
и рассказала об этом достаточно подробно.

Владивостокский океанариум: посещение обязательно!

Потом был небольшой рабочий посёлок Лучегорск, где я встречалась с одноклассниками, и мой родной город — Комсомольск-на-Амуре, рассказ о котором еще впереди.

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина
В завершение маршрута был Хабаровск, о котором я также подробно рассказала.

Прогулка по главной улице Хабаровска

Но из Хабаровска я успела на пару дней слетать на Сахалин. Обновила впечатления о Южно-Сахалинске, где была 37 лет назад. Город мне понравился!

Мой туристический 2018-й или от Исландии до Сахалина

А еще увидела чудесное Бирюзовое озеро (и не только). Их мне показал наш главный сахалинец Туристера — Сергей Первухин (pervuhinsergey1961).

Этим путешествием завершился мой удачный туристический год. В общей сложности в дальних поездках я провела 70 дней, а размах саму удивляет — от Исландии до Сахалина!

На сайте опубликовала 51 материал, в том числе 17 по Екатеринбургу и Уралу. Могло быть и больше, так как свободного времени у меня достаточно при моем статусе российского пенсионера. Но значит есть, чем заняться, в закромах лежит еще очень много нигде не обнародованного, и до очередного путешествия ещё есть время, я же жду весны!